Ближайшие встречи
Экспериментальные занятия проходят по пятницам  у   Кати в 19:30.
-------------------------------
Основные занятия по   субботам     в "Орлёнке" в 18:00.
Новичкам
1. Где находитсяместо встреч.
2. Помощь
по разделам форума.
3. Вопросы о клубе
(открыто для гостей).
4. Правила
поведения на форуме.
Итоги второго занятия.
+2
Хицу
Севиг
Участников: 6
Страница 1 из 1
Пожалуйста, оцените сегодняшнее занятие по пятибальной шкале.
Итоги второго занятия.
Оцениваем, голосуем, и пишем свои впечатления.
Материалы урока будут выложены чуть позже в разделе изучения языка.
Материалы урока будут выложены чуть позже в разделе изучения языка.
Re: Итоги второго занятия.
Урок прошол хорошо. Жаль доски нет, было бы лучше
Хицу- gakusei (студент)
- 290
5
35
Ростов-на-Дону
好い気
Re: Итоги второго занятия.
Нет предела совершенству. Моя оценка – 3. Считайте, что я придираюсь.
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги второго занятия.
Напишите более полный ответ!=)
мне ж интересно как все прошло...
из постов выше ясно только: нет дроски, крупнее пишем теперь и будет ещё крупнее писать на ближайших занятиях.))
грамматику выложили... а где кандзи пройденные за сегодня? и слова? мне ж нужно подготовиться к следующему занятию!
мне ж интересно как все прошло...
из постов выше ясно только: нет дроски, крупнее пишем теперь и будет ещё крупнее писать на ближайших занятиях.))
грамматику выложили... а где кандзи пройденные за сегодня? и слова? мне ж нужно подготовиться к следующему занятию!
Re: Итоги второго занятия.
Всё будет шоколадно))Howlingstar пишет:грамматику выложили... а где кандзи пройденные за сегодня? и слова? мне ж нужно подготовиться к следующему занятию!
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги второго занятия.
Миша, все материалы выложу сегодня. Я просто после занятия до сих пор не добрался до дома.
Саша, ты оцениваешь вчерашнее и предыдущее занятия одинаково?
Саша, ты оцениваешь вчерашнее и предыдущее занятия одинаково?
Re: Итоги второго занятия.
Ага))Севиг пишет:Саша, ты оцениваешь вчерашнее и предыдущее занятия одинаково?
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги второго занятия.
наконец добралась отписаться, как и обещала) подготовка,конечно, была выше, чем на первом занятии. Саша тут строг) И у Коли, и у Сергея (Спасибо Вам, кстати, ребята! на занятии даже не поблагодарили вас, а было за что) и Саше,кстати, который даже при том, что не выступал, зато прилично помогал. Другой вопрос, мало практики. Чувствуется, что ребята, которые готовятся, идут вперед в теории. Так и будет у всех, кто готовит тему для других. Ну а для кого то может она уже изучена. Выходит, застой. А полезно ведь и практикой заняться . должен же быть прогресс. Может стоит трансформировать формат встреч? Потому, как в учебниках, к которым у нас теперь благодаря Сергею есть доступ, по меньшей мере на 3/4 доступно описан материал. Другое дело, что встречи, кроме приятного общения с единомышленниками, смогли бы здорово помочь в практике. Читая заданные заранее темы самостоятельно (все одну и ту же тему, но можно,а может и нужно по разным учебникам), на встречах уже не в лекционной форме изучать, а лишь выполняя задания, проговаривая диалоги в парах, по очереди, может быть разучивая совместно японские песни для лучшего аудирования) и т. д., разбирая то, что осталось за кадром неясности.
evarazpodartemnik- asei (ученик)
- 72
5
38
Re: Итоги второго занятия.
Наташа, здравая мысль! Я тоже об этом думал, но мне кажется, для этого нужен какой-то уровень. Поэтому мы и подтягиваем остальных до своего уровня. Надо в общем, об этом подумать всем нам, и обсудить.
Я предлагаю продолжать давать лекции, одновременно задавая больше домашних заданий и материала для самостоятельного изучения.
Т.е. мы например даем азы какой-то темы, основные моменты, а всю эту тему, дома, по учебникам, студенты готовят самостоятельно. И на след. занятии мы разбираем непонятные моменты. Постепенно от лекций мы и вовсе отойдем таким образом, занимаясь в клубе аудированием, проверкой и задавая лишь общий вектор направления изучения для группы.
Я предлагаю продолжать давать лекции, одновременно задавая больше домашних заданий и материала для самостоятельного изучения.
Т.е. мы например даем азы какой-то темы, основные моменты, а всю эту тему, дома, по учебникам, студенты готовят самостоятельно. И на след. занятии мы разбираем непонятные моменты. Постепенно от лекций мы и вовсе отойдем таким образом, занимаясь в клубе аудированием, проверкой и задавая лишь общий вектор направления изучения для группы.
Re: Итоги второго занятия.
evarazpodartemnik пишет: Может стоит трансформировать формат встреч?
предлагаю посиделки с печеньками =)
захотел чая - проси по-японски.
захотел печенье - скажи, что хочешь именно шоколадное печенье.
и так далее.
не смог сказать - останешься без чая/печенья ))
а если серьезно, то я поддерживаю идею о смене формата встреч))
Похожие темы
» Итоги 9-го занятия и список на 10-е
» Итоги третьего занятия.
» Итоги червёртого занятия
» Итоги диктанта 4-го занятия
» Итоги 5-го занятия и список на 6-е
» Итоги третьего занятия.
» Итоги червёртого занятия
» Итоги диктанта 4-го занятия
» Итоги 5-го занятия и список на 6-е
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения