Ближайшие встречи
Экспериментальные занятия проходят по пятницам  у   Кати в 19:30.
-------------------------------
Основные занятия по   субботам     в "Орлёнке" в 18:00.
Новичкам
1. Где находитсяместо встреч.
2. Помощь
по разделам форума.
3. Вопросы о клубе
(открыто для гостей).
4. Правила
поведения на форуме.
Итоги диктанта 4-го занятия
Участников: 4
Страница 1 из 1
Итоги диктанта 4-го занятия
Диктант состоял из трех частей:
1) основные слоги хираганы;
2) слова, состоящие из основных слогов (за редким исключением;-));
3) кандзи с прошлого урока.
Итоги в принципе предсказуемые, хотя некоторые работы были для меня неожиданностью...
Начнем с хорошего.
Саша, Катя, Миша - безоговорочные 5, ни одной ошибки.
Игорь - 4. В первой части правильное написание исправил на неправильное, но это я за ошибку не посчитал.
Во второй 2 ошибки: слоги む и も записаны как め.
В третьей части большинство слов записаны хираганой, а не кандзи.
Юля - 3 - в первой части 3 ошибки, 10 слогов не написала, еще 3 слога просто неправильно написаны (например く повернута в другую сторону).
Во второй записаны не все слова.
В кандзи одна ошибка.
Георгий - 3 - в первой части ошибок нет, 4 слога не знает.
Вторая часть практически невыполнена, третья 50/50.
Андрей еще не выучил хирагану, поэтому работа не оценивалась, но проверялась.
Из того, что записал - 2 ошибки во второй части. В первой записано 14 знаков - ошибок нет. Кандзи выучил 2 штуки. Всё-таки результат.
Коля. Самая ужасная работа. Это именно то, что явилось для меня пресловутой неожиданностью...
В первой части 6 ошибок, 11 слогов не написано.
Во второй 9 ошибок, 6 слов не записано.
Третья правильно.
Оценку я не ставил, оцени себя сам.
Думаю, за месяц существования клуба можно было выучить хирагану. Тем более, что ты в нем с самого основания.
1) основные слоги хираганы;
2) слова, состоящие из основных слогов (за редким исключением;-));
3) кандзи с прошлого урока.
Итоги в принципе предсказуемые, хотя некоторые работы были для меня неожиданностью...
Начнем с хорошего.
Саша, Катя, Миша - безоговорочные 5, ни одной ошибки.
Игорь - 4. В первой части правильное написание исправил на неправильное, но это я за ошибку не посчитал.
Во второй 2 ошибки: слоги む и も записаны как め.
В третьей части большинство слов записаны хираганой, а не кандзи.
Юля - 3 - в первой части 3 ошибки, 10 слогов не написала, еще 3 слога просто неправильно написаны (например く повернута в другую сторону).
Во второй записаны не все слова.
В кандзи одна ошибка.
Георгий - 3 - в первой части ошибок нет, 4 слога не знает.
Вторая часть практически невыполнена, третья 50/50.
Андрей еще не выучил хирагану, поэтому работа не оценивалась, но проверялась.
Из того, что записал - 2 ошибки во второй части. В первой записано 14 знаков - ошибок нет. Кандзи выучил 2 штуки. Всё-таки результат.
Коля. Самая ужасная работа. Это именно то, что явилось для меня пресловутой неожиданностью...
В первой части 6 ошибок, 11 слогов не написано.
Во второй 9 ошибок, 6 слов не записано.
Третья правильно.
Оценку я не ставил, оцени себя сам.
Думаю, за месяц существования клуба можно было выучить хирагану. Тем более, что ты в нем с самого основания.
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
Я знаю, что отвратительно написал((( в оправдание могу сказать, что виной этому было 2 фактора((( 1. выучить выучил давно, но был промежуток когда просто не повторял, и часть из них забылось(( 2. ты знаешь, что я учил по системе ассоциаций, а времени что бы вспомнить надо чуть больше для этого (вспомни нашу встречу в четверг, когда вы с Сашей меня тоже грузили, там было тоже самое, но тогда я не торопился и написал практически всё).
Прошу в слейдующую встречу устроить мне переэкзаменовку((( ксо..
Прошу в слейдующую встречу устроить мне переэкзаменовку((( ксо..
Хицу- gakusei (студент)
- 290
5
35
Ростов-на-Дону
好い気
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
В следующую встречу будет диктант по дополнительным слогам хираганы.
Отмазка про систему ассоциаций не канает.
Если бы ты хотя бы раз в два дня прописывал 46 слогов, сейчас тебе были бы ненужны эти ассоциации. Этот метод только для первоначального запоминания!
Не будешь ведь ты всю жизнь вспоминать змею с крестом, чтобы написать слог А, или вспоминать, сколько там ушей отрезали кролику согласно методу Талышханова!
Отмазка про систему ассоциаций не канает.
Если бы ты хотя бы раз в два дня прописывал 46 слогов, сейчас тебе были бы ненужны эти ассоциации. Этот метод только для первоначального запоминания!
Не будешь ведь ты всю жизнь вспоминать змею с крестом, чтобы написать слог А, или вспоминать, сколько там ушей отрезали кролику согласно методу Талышханова!
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
Банально не успевал.
Дома то тихо спокойно перед сном напишу от a до wo.
Это зависит от человека. У меня к примеру память по большей части работает на ассоциациях и на образах. Поэтому я и буду всю жизнь помнить "сколько там ушей отрезали кролику согласно методу Талышханова!".
Дома то тихо спокойно перед сном напишу от a до wo.
Если бы ты хотя бы раз в два дня прописывал 46 слогов, сейчас тебе были бы ненужны эти ассоциации. Этот метод только для первоначального запоминания!
Это зависит от человека. У меня к примеру память по большей части работает на ассоциациях и на образах. Поэтому я и буду всю жизнь помнить "сколько там ушей отрезали кролику согласно методу Талышханова!".
CoiD- asei (ученик)
- 95
6
Ростов, что на Дону речке
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
а говорил, что не будешь проверять мою работу =))
почерк у меня - ужасный, не так ли?=)
почерк у меня - ужасный, не так ли?=)
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
Коид, если не успевал, сказал бы, я б диктовал медленнее. Но у тебя первая часть практически без ошибок, а вот слова не записаны, так как ты не успевал. Это свидетельствует о том, что просто мало практики.
При большом количестве прочитанного и написанного ассоциации отпадут сами собой за ненадобностью. Слоги должны всплывать в голове автоматически. Ты же не задумываешься, когда пишешь на русском!
---------------------------------------------
Миша, почерк понятный, но в следующий раз пиши слева направо.
При большом количестве прочитанного и написанного ассоциации отпадут сами собой за ненадобностью. Слоги должны всплывать в голове автоматически. Ты же не задумываешься, когда пишешь на русском!
---------------------------------------------
Миша, почерк понятный, но в следующий раз пиши слева направо.
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
Севиг пишет:
Миша, почерк понятный, но в следующий раз пиши слева направо.
Хай, май лорудо))
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
Севиг
Не сразу заметил что ты написал про слоги, но речь шла о кадзи, а не о слогах.
Легче вспомнить с чем они ассоциируются чем сколько там черточкам и в каком порядке они выстроены. Слова выстроенные из бук же не несут в себе ни какого изображения.
Но опять же, это зависит от человека. Какая память лучше развита ту и используй.
ЗЫ:
Но это не стоило того )
Не сразу заметил что ты написал про слоги, но речь шла о кадзи, а не о слогах.
Легче вспомнить с чем они ассоциируются чем сколько там черточкам и в каком порядке они выстроены. Слова выстроенные из бук же не несут в себе ни какого изображения.
Но опять же, это зависит от человека. Какая память лучше развита ту и используй.
ЗЫ:
Пришлось бы диктовать ну очень медленно )))Коид, если не успевал, сказал бы, я б диктовал медленнее.
Но это не стоило того )
CoiD- asei (ученик)
- 95
6
Ростов, что на Дону речке
Re: Итоги диктанта 4-го занятия
Насчет кандзи согласен, особенно на начальном этапе, который у нас. Но я говорил про слоги, которые должны всплывать в памяти автоматически.
Похожие темы
» Итоги диктанта 5-го занятия
» Итоги диктанта 7-го занятия
» Итоги 5-го занятия и список на 6-е
» Итоги 7-го занятия и список на 8-е
» Итоги 9-го занятия и список на 10-е
» Итоги диктанта 7-го занятия
» Итоги 5-го занятия и список на 6-е
» Итоги 7-го занятия и список на 8-е
» Итоги 9-го занятия и список на 10-е
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения