Ближайшие встречи
Экспериментальные занятия проходят по пятницам  у   Кати в 19:30.
-------------------------------
Основные занятия по   субботам     в "Орлёнке" в 18:00.
Новичкам
1. Где находитсяместо встреч.
2. Помощь
по разделам форума.
3. Вопросы о клубе
(открыто для гостей).
4. Правила
поведения на форуме.
Итоги червёртого занятия
+4
Little_terrorist
Хицу
Howlingstar
Севиг
Участников: 8
Страница 1 из 1
На сколько баллов оцениваете сегодняшнее занятие?
Итоги червёртого занятия
Как всегда, ставим оценки все, кто был на встрече, и пишем свои впечатления о занятии.
Я рад, что к нам присоединилось три новых человека:
наконец-то собралась с духом Юля-Кучебяка, которая уже давно присутствует на форуме, но всё никак не появлялась на встречах;
присоединилась к нам Аля-Little_terrorist, надеемся, она быстро вернет себе полузабытые знания и скоро начнет готовить свой материал;
и вышел из тени таинственный Георгий-CoiD, что также не может не радовать!
Мне не понравилась сумбурность сегодняшнего занятия, давайте в следующий раз вести себя более организованно:
1) вопросы задавать громко, обращаясь ко всем, а не на ушко соседу;
2) не перебивать, и говорить по очереди. Когда хотя бы двое начинают говорить одновременно, это создает ненужный шум, рассеивает внимание слушающих, и в итоге слова обоих говорящих просто не достигнут цели.
3) не стесняйтесь спрашивать то, что непонятно. Если даже не поняли после третьего объяснения подряд - спросите в четвертый раз. Никто за тупого вас не посчитает.
Мы собираемся в-первую очередь для того, чтобы объяснять непонятное, а не давать новый материал.
И со следующего занятия мы более плотно этим займемся.
Учитывая невыполнение первых двух пунктов, только что мною описанных, моя оценка сегодняшнему занятию - три.
Я рад, что к нам присоединилось три новых человека:
наконец-то собралась с духом Юля-Кучебяка, которая уже давно присутствует на форуме, но всё никак не появлялась на встречах;
присоединилась к нам Аля-Little_terrorist, надеемся, она быстро вернет себе полузабытые знания и скоро начнет готовить свой материал;
и вышел из тени таинственный Георгий-CoiD, что также не может не радовать!
Мне не понравилась сумбурность сегодняшнего занятия, давайте в следующий раз вести себя более организованно:
1) вопросы задавать громко, обращаясь ко всем, а не на ушко соседу;
2) не перебивать, и говорить по очереди. Когда хотя бы двое начинают говорить одновременно, это создает ненужный шум, рассеивает внимание слушающих, и в итоге слова обоих говорящих просто не достигнут цели.
3) не стесняйтесь спрашивать то, что непонятно. Если даже не поняли после третьего объяснения подряд - спросите в четвертый раз. Никто за тупого вас не посчитает.
Мы собираемся в-первую очередь для того, чтобы объяснять непонятное, а не давать новый материал.
И со следующего занятия мы более плотно этим займемся.
Учитывая невыполнение первых двух пунктов, только что мною описанных, моя оценка сегодняшнему занятию - три.
Последний раз редактировалось: Севиг (Сб 13 Фев 2010, 23:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Итоги червёртого занятия
А что так плохо?
Вроде прошли все, что запланировали. Все хорошо выступили)
+ диктант написали.
Быди" непонятки" - но это не страшно. Жаль Литл Террорист до конца с нами не посидела ))
Вроде прошли все, что запланировали. Все хорошо выступили)
+ диктант написали.
Быди" непонятки" - но это не страшно. Жаль Литл Террорист до конца с нами не посидела ))
Re: Итоги червёртого занятия
А по мне так всё прошло отлично в дружеской компании так сказать, хотя конечно постоянное шушуканье за спиной отвлекало, но в этом виноваты не те, кто готовил материал, а сзади сидящие (прошу больше сзади не шептаться ), поэтому я ставлю занятию пятёрку
Хицу- gakusei (студент)
- 290
5
35
Ростов-на-Дону
好い気
Re: Итоги червёртого занятия
Хицу пишет:но в этом виноваты не те, кто готовил материал, а сзади сидящие (прошу больше сзади не шептаться )
я больше не буду
Re: Итоги червёртого занятия
В слейдующий раз лично проверю!
Хицу- gakusei (студент)
- 290
5
35
Ростов-на-Дону
好い気
Re: Итоги червёртого занятия
а ты не подслушивай
ладно.. я постараюсь.
кстати... насчет сайонара. оно используется как уважительное "до свидания"
ладно.. я постараюсь.
кстати... насчет сайонара. оно используется как уважительное "до свидания"
Little_terrorist- shinkao (новичок)
- 12
1
36
Antalya
Re: Итоги червёртого занятия
Севиг пишет:
1) вопросы задавать громко, обращаясь ко всем, а не на ушко соседу;
Может человек не хочет перебивать говорящего, поэтому и спрашивает у того кто сидит рядом, пологая что этот человек разобрался лучше в вопросе)
Re: Итоги червёртого занятия
Наверное, лучше высказаться.
Во-первых, число перебиваний Игоря превысило все мыслимые и немыслимые значения. В итоге, родительный падеж «аккурат» расслоился организационными моментами. Если бы я не набирал часть материала, который объяснял нам всем Игорь, я бы АБСОЛЮТНО ничего не понял. Могу себе представить, как «приятно» было Игорю.
Во-вторых, указательные местоимения. Очень жаль, что Наташа заболела (надеюсь, теперь она чувствует себя лучше и в кратчайшие сроки поправится окончательно). Зачитывал Михаил. Со скоростью реактивного самолёта. Опять же, если упустить из виду тот момент, что я читал эту часть ранее, то ничего бы не понял. И тоже АБСОЛЮТНО. Поэтому перешептывания Али и Георгия были вполне объяснимы. Остаётся лишь вопрос: каким макаром всплыли предметно-указательные местоимения? Особое «спасибо» Сергею и Георгию. Этой частью я не доволен больше всего.
В-третьих, предложения с союзом と – финальный выстрел. До этого мы хоть как-то разобрались с местоимениями, и я надеялся, что сохраним это шаткое равновесие до конца, но тут же всё повторилось: кто опустит существительное при この, кто использует これ в роли «этот».
Если за каждый пункт снять по баллу, то получится двойка, которую я и поставлю.
З.Ы.: учитывая, что распределение «кто, что готовит» и рассылка кое-какой информации рассказывающим осуществлялось мной, занятие было (для меня), как удар лопатой.
Во-первых, число перебиваний Игоря превысило все мыслимые и немыслимые значения. В итоге, родительный падеж «аккурат» расслоился организационными моментами. Если бы я не набирал часть материала, который объяснял нам всем Игорь, я бы АБСОЛЮТНО ничего не понял. Могу себе представить, как «приятно» было Игорю.
Во-вторых, указательные местоимения. Очень жаль, что Наташа заболела (надеюсь, теперь она чувствует себя лучше и в кратчайшие сроки поправится окончательно). Зачитывал Михаил. Со скоростью реактивного самолёта. Опять же, если упустить из виду тот момент, что я читал эту часть ранее, то ничего бы не понял. И тоже АБСОЛЮТНО. Поэтому перешептывания Али и Георгия были вполне объяснимы. Остаётся лишь вопрос: каким макаром всплыли предметно-указательные местоимения? Особое «спасибо» Сергею и Георгию. Этой частью я не доволен больше всего.
В-третьих, предложения с союзом と – финальный выстрел. До этого мы хоть как-то разобрались с местоимениями, и я надеялся, что сохраним это шаткое равновесие до конца, но тут же всё повторилось: кто опустит существительное при この, кто использует これ в роли «этот».
Если за каждый пункт снять по баллу, то получится двойка, которую я и поставлю.
З.Ы.: учитывая, что распределение «кто, что готовит» и рассылка кое-какой информации рассказывающим осуществлялось мной, занятие было (для меня), как удар лопатой.
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги червёртого занятия
Особое "пожалуйста".
Проголосовало 8 человек. Учитывая, что встреча получилась довольно противоречивой, и оценки варьируются от 2 до 5, было бы интересно узнать остальные мнения. Прошу проголосовать тех, кто еще этого не сделал!
Проголосовало 8 человек. Учитывая, что встреча получилась довольно противоречивой, и оценки варьируются от 2 до 5, было бы интересно узнать остальные мнения. Прошу проголосовать тех, кто еще этого не сделал!
Re: Итоги червёртого занятия
Честно, поставила 2. Правда, мне не с чем сравнивать, но учитывая выше написанное, можно предполагать, что бывало и лучше. Не хотелось бы никого обидеть, но у нас все-таки свобода слова, посему выскажусь:
1. Клуб изучения языка а-ля базар-вокзал. Мне кажется стоит ввести правило "Один говорит - другие слушают". Из-за беспрерывного гудения, я упустила половину того, что рассказывал Игорь и это очень некрасиво, потому, как человек действительно готовился. А форма общения "Кто громче сказал, тот и прав" вообще недопустима.
2. Указательные местоимения. Насколько было видно подготовку первого объясняющего, настолько заметно полное отсутствие в знании материала второго. Складывается впечатление, что Михаилу попросту, за минуту до указанного времени, всучили лист с заданием и приказом "Читай!" И хотя чтение проходило в легкой шутко-прибауточной форме, добавляющей некоторый стимул к изучению и запоминанию, хотелось бы более ответственного подхода к доверенному.
3. Единственное, что хорошо усвоилось, то это кандзи. Но думаю, эта часть не вызвала никаких новых дебатов, потому что уж слишком неоспорима японская письменность. Хотя, в крайних случаях можно и о длине черты подискутировать.
"В споре рождается истина", но "И поистине всегда там, где недостает разумных доводов, там их заменяет крик, что не случается с вещами достоверными. Вот почему мы скажем, что там, где кричат, там истинной науки нет, ибо истина имеет одно-единственное решение, и когда оно оглашено, спор прекращается навсегда. И если спор возникает снова и снова, то эта наука — лживая и путаная, а не возродившаяся достоверность." (Леонардо Да Винчи)
Замутила, но ладно
1. Клуб изучения языка а-ля базар-вокзал. Мне кажется стоит ввести правило "Один говорит - другие слушают". Из-за беспрерывного гудения, я упустила половину того, что рассказывал Игорь и это очень некрасиво, потому, как человек действительно готовился. А форма общения "Кто громче сказал, тот и прав" вообще недопустима.
2. Указательные местоимения. Насколько было видно подготовку первого объясняющего, настолько заметно полное отсутствие в знании материала второго. Складывается впечатление, что Михаилу попросту, за минуту до указанного времени, всучили лист с заданием и приказом "Читай!" И хотя чтение проходило в легкой шутко-прибауточной форме, добавляющей некоторый стимул к изучению и запоминанию, хотелось бы более ответственного подхода к доверенному.
3. Единственное, что хорошо усвоилось, то это кандзи. Но думаю, эта часть не вызвала никаких новых дебатов, потому что уж слишком неоспорима японская письменность. Хотя, в крайних случаях можно и о длине черты подискутировать.
"В споре рождается истина", но "И поистине всегда там, где недостает разумных доводов, там их заменяет крик, что не случается с вещами достоверными. Вот почему мы скажем, что там, где кричат, там истинной науки нет, ибо истина имеет одно-единственное решение, и когда оно оглашено, спор прекращается навсегда. И если спор возникает снова и снова, то эта наука — лживая и путаная, а не возродившаяся достоверность." (Леонардо Да Винчи)
Замутила, но ладно
Кучебяка- asei (ученик)
- 53
4
36
Ростов-на-Дону
Re: Итоги червёртого занятия
Добрый вечер ,уважаемые т-щи изучающие японский язык.Поставил 5,думаю(ИМХО)Сергей,Саша и Юля сгустили краски,им надо было 4 -ки ставить за занятие,хотя,прекрасно понимаю,что когда готовишь материал,обидно ,если не видишь выполнения поставленной этим материалом цели,но все же это клуб ,а не институт восточных языков или даже ЮФУ или ДГТУ и тд.Атмосфера была прекрасная,настроение у людей(надеюсь) тоже прекрасное,а это самое главное,а знания прийдут ,пусть пусть одним занятием больше,одним меньше,главное у людей есть цель и они к ней планомерно(у каждого разный план) двигаются..Громко разговаривать ,конечно не очень ,но шептаться на ушко не очень долго ,по моему ЛИЧНОМУ мнению -ничего плохого,если это не оскорбляет преподающего..А если оскорбляет кого-то -перед началом объяснения предупредите о броске мокрой тряпки и др. предметов.Если серьезно то все нормально,люди знакомились ,делились впечатлениями..
Все будет нормально ,я из-за своей дилетантности ,писал прошлое занятие на диктофон,если кому надо могу скинуть запись,ТК пока пишу плохо,читаю плохо ,вернее все практически нолик,про говорю вообще не говорю...Если кто против диктофона-скажите,завтра начну прослушивать и учить
Сергей и Саша просто супер-очень преподаете все профессионально,спасибо..
никого не хотел обидеть своей писаниной..
Все будет нормально ,я из-за своей дилетантности ,писал прошлое занятие на диктофон,если кому надо могу скинуть запись,ТК пока пишу плохо,читаю плохо ,вернее все практически нолик,про говорю вообще не говорю...Если кто против диктофона-скажите,завтра начну прослушивать и учить
Сергей и Саша просто супер-очень преподаете все профессионально,спасибо..
никого не хотел обидеть своей писаниной..
asourg32- shinkao (новичок)
- 20
3
51
разное
Re: Итоги червёртого занятия
Мне кажется, что мы все уже давно не дети, и я не думал, что с десятью взрослыми людьми, добровольно собравшимися для получения новой информации, придется вести себя как учителю с непослушными учениками.Кучебяка пишет:Мне кажется стоит ввести правило "Один говорит - другие слушают".
Но если того требуют обстоятельства - введём и такое правило и несколько других!
--------------------------
Андрей, спасибо за хороший отзыв, приятно было прочитать, что хоть кто-то извлёк для себя что-то полезное из встречи.
Не думал, что наши занятия представляют такую ценность, что их стоит записывать на диктофон!
Ты поднимаешь мне самооценку)))
Только не понял фразу "Если кто против диктофона-скажите,завтра начну прослушивать и учить", поясни, пожалуйста, что ты имел ввиду.
Re: Итоги червёртого занятия
для себя буду прослушивать ,что говорили ,фразы и тд и вообще материал в звуковом виде ,так сказать,а учить-соотв-но ,стараться запоминать.
asourg32- shinkao (новичок)
- 20
3
51
разное
Похожие темы
» Итоги 9-го занятия и список на 10-е
» Итоги второго занятия.
» Итоги третьего занятия.
» Итоги диктанта 4-го занятия
» Итоги 5-го занятия и список на 6-е
» Итоги второго занятия.
» Итоги третьего занятия.
» Итоги диктанта 4-го занятия
» Итоги 5-го занятия и список на 6-е
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения