Ближайшие встречи
Экспериментальные занятия проходят по пятницам  у   Кати в 19:30.
-------------------------------
Основные занятия по   субботам     в "Орлёнке" в 18:00.
Новичкам
1. Где находитсяместо встреч.
2. Помощь
по разделам форума.
3. Вопросы о клубе
(открыто для гостей).
4. Правила
поведения на форуме.
Итоги диктанта 5-го занятия
Участников: 4
Страница 1 из 1
Итоги диктанта 5-го занятия
Диктант состоял из 4х частей:
1) слоги хираганы
2) слова хираганой
3) кандзи на японском
4) кандзи на русском
Саша - 5.
Миша - 5-.
Семья Киносита - 4.
Игорь - 1/3/+/+ (1 ошибка в 1-й части, 3 - во 2-й, кандзи правильно)
Катя - 3/1/+/+ (3 ошибки в 1-й части, 1 - во 2-й, кандзи правильно)
Наташа - 3 - 5/3/+/+
Георгий - 2 - 14/7/+-/+
Коля - 2 - 11/9/4/+
Гоша, пиши по-русски или латиницей те слоги, которые пропускаешь.
Первую часть очень тяжело было проверять.
Ромадзи мало кто писал правильно, поэтому я не обращал особого внимания на правильное написание слогов латиницей.
У некоторых однотипные ошибки: слоги с мягкими согласными писали, прибавляя や、ゆ、よ к слогам на "а" или на гласную, аналогичную йотированной.
Т.е. КЮ писали くゅ, а не きゅ; СЁ: そょ, вместо правильной しょ. И т.д.
Напомню ещё раз, что слоги с мягкими согласными состоят из слога, оканчивающегося на "и" (き、し、ち и т.д.)+ маленькая йотированная гласная (ゃ、ゅ、ょ).
1) слоги хираганы
2) слова хираганой
3) кандзи на японском
4) кандзи на русском
Саша - 5.
Миша - 5-.
Семья Киносита - 4.
Игорь - 1/3/+/+ (1 ошибка в 1-й части, 3 - во 2-й, кандзи правильно)
Катя - 3/1/+/+ (3 ошибки в 1-й части, 1 - во 2-й, кандзи правильно)
Наташа - 3 - 5/3/+/+
Георгий - 2 - 14/7/+-/+
Коля - 2 - 11/9/4/+
Гоша, пиши по-русски или латиницей те слоги, которые пропускаешь.
Первую часть очень тяжело было проверять.
Ромадзи мало кто писал правильно, поэтому я не обращал особого внимания на правильное написание слогов латиницей.
У некоторых однотипные ошибки: слоги с мягкими согласными писали, прибавляя や、ゆ、よ к слогам на "а" или на гласную, аналогичную йотированной.
Т.е. КЮ писали くゅ, а не きゅ; СЁ: そょ, вместо правильной しょ. И т.д.
Напомню ещё раз, что слоги с мягкими согласными состоят из слога, оканчивающегося на "и" (き、し、ち и т.д.)+ маленькая йотированная гласная (ゃ、ゅ、ょ).
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Сейчас сам написал этот же диктант (жена продиктовала).
У меня 5-, забыл удлинение (う) в слове さようなら。
Но, конечно, мне уже этот диктант был достаточно знаком, т.к. я все ваши работы проверял до того, как написал его сам.
Поэтому следующий диктант нам проведёт Александр!
Для выяснения моих знаний.
Всё равно у него одни пятёрки, можно не сомневаться, что и следующий диктант он напишет лучше всех.
У меня 5-, забыл удлинение (う) в слове さようなら。
Но, конечно, мне уже этот диктант был достаточно знаком, т.к. я все ваши работы проверял до того, как написал его сам.
Поэтому следующий диктант нам проведёт Александр!
Для выяснения моих знаний.
Всё равно у него одни пятёрки, можно не сомневаться, что и следующий диктант он напишет лучше всех.
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Я вас всех выдеру, чтоб неповадно было))
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Ошибки делать))
Всё, жёсткий диктант готов))
Всё, жёсткий диктант готов))
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Жесткий - это ты зря.
Посмотри результаты моего "детского"...
Я представляю, как народ напишет твой.
Кстати, детский и жесткий на телефоне одинаково пишутся через Т9...
Посмотри результаты моего "детского"...
Я представляю, как народ напишет твой.
Кстати, детский и жесткий на телефоне одинаково пишутся через Т9...
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Разумеется, я шуткую))
Ничего сложного в нём не будет))
Ничего сложного в нём не будет))
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Да я то особо не парюсь. Просто хочется, чтобы меньше двоек было, поэтому думаю, сложность надо снижать.
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Диктант легче и меньше))
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
а сложность снижать не надо. а то расслабление будет. а так ведь мы не для бумажки с отметкой,а для себя. вот теперь зато я знаю, что подтянуть надо.
evarazpodartemnik- asei (ученик)
- 72
5
38
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Ну тут получается, что кому-то надо что-то подтянуть, а кому-то выучить хирагану!
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Первая часть была для меня проблемной. Писал бы ты на ромадзи на доске Я бы тебе всё написал как надо, а так на голос не могу понять, что там должно быть.
CoiD- asei (ученик)
- 95
6
Ростов, что на Дону речке
Re: Итоги диктанта 5-го занятия
Ну я достаточно четко диктовал и несколько раз повторял. На слух тоже нужно воспринимать уметь.
Похожие темы
» Итоги диктанта 4-го занятия
» Итоги диктанта 7-го занятия
» Итоги 9-го занятия и список на 10-е
» Итоги второго занятия.
» Итоги третьего занятия.
» Итоги диктанта 7-го занятия
» Итоги 9-го занятия и список на 10-е
» Итоги второго занятия.
» Итоги третьего занятия.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения