Ближайшие встречи
Экспериментальные занятия проходят по пятницам  у   Кати в 19:30.
-------------------------------
Основные занятия по   субботам     в "Орлёнке" в 18:00.
Новичкам
1. Где находитсяместо встреч.
2. Помощь
по разделам форума.
3. Вопросы о клубе
(открыто для гостей).
4. Правила
поведения на форуме.
Тематика 3-й встречи
Участников: 3
Страница 1 из 1
Тематика 3-й встречи
Волею случая сложилось так, что у первых троих участников нашего клуба оказался примерно одинаковый уровень знаний, но каждый более силен в определенной области.
Например, Коля Хицу воспринимает на слух японскую речь, может произнести несколько фраз по японски, но ему сложно даётся грамматика, и он совсем не знает письменности.
Миша Howlingstar хорошо знает грамматику и читает по японски, может переводить простые тексты, но с аудированием и письменностью у него проблемы.
Я же много времени уделяю письменной части языка, знаю больше других кандзи, и более-менее легко пишу на хирагане/катакане. Однако испытываю большие затруднения с устной речью.
Всё это мы выяснили на первых двух встречах. Учитывая пробелы в знаниях каждого их нас - конечно же нужно эти упущения подтянуть. Но раз уж так вышло, что каждый разбирается в чем-то лучше остальных - это преимущество надо использовать. Таким образом, на наших занятиях Коёми будет объяснять грамматику, Хицу тренировать произношение и восприятие, а я возьму на себя японскую письменность.
Теперь касательно именно третьей встречи.
Хицу - подготовить 5-10 распространнёных, а главное, простых фраз на японском для отработки произношения учащихся.
Howlingstar - подготовить материал по объяснению первых 5 падежей японского языка: основной, именительный, родительный, дательный, винительный. Возможно, все пять разобрать не успеем, но лучше подготовить больше, чем впустую потратить время на занятии. Объяснения подготовить с упражнениями, спланировать домашнее задание, которое будет задано всем студентам.
Севиг - готовит 5-10 кандзи из тех, что встречаются в первых уроках и упражнениях. Правильное начертание, чтение и значение, сочетание друг с другом, употребление в предложениях и грамматических упражнениях Коёми.
Подводя итог:
На 3-й встрече, 1-м занятии КИЯ будет разобрано следующее:
Устная речь: Произношение 5-10 фраз от Хицу.
Грамматика: 3-5 падежей от Howlingstar'а.
Письмо: 5-10 кандзи от Севига.
По каждой из трёх частей будет задано домашнее задание, которое подготавливается вышеперечисленными лицами, каждым - по своей тематике.
Задаём вопросы, уточнения. Обсуждение открыто.
Например, Коля Хицу воспринимает на слух японскую речь, может произнести несколько фраз по японски, но ему сложно даётся грамматика, и он совсем не знает письменности.
Миша Howlingstar хорошо знает грамматику и читает по японски, может переводить простые тексты, но с аудированием и письменностью у него проблемы.
Я же много времени уделяю письменной части языка, знаю больше других кандзи, и более-менее легко пишу на хирагане/катакане. Однако испытываю большие затруднения с устной речью.
Всё это мы выяснили на первых двух встречах. Учитывая пробелы в знаниях каждого их нас - конечно же нужно эти упущения подтянуть. Но раз уж так вышло, что каждый разбирается в чем-то лучше остальных - это преимущество надо использовать. Таким образом, на наших занятиях Коёми будет объяснять грамматику, Хицу тренировать произношение и восприятие, а я возьму на себя японскую письменность.
Теперь касательно именно третьей встречи.
Хицу - подготовить 5-10 распространнёных, а главное, простых фраз на японском для отработки произношения учащихся.
Howlingstar - подготовить материал по объяснению первых 5 падежей японского языка: основной, именительный, родительный, дательный, винительный. Возможно, все пять разобрать не успеем, но лучше подготовить больше, чем впустую потратить время на занятии. Объяснения подготовить с упражнениями, спланировать домашнее задание, которое будет задано всем студентам.
Севиг - готовит 5-10 кандзи из тех, что встречаются в первых уроках и упражнениях. Правильное начертание, чтение и значение, сочетание друг с другом, употребление в предложениях и грамматических упражнениях Коёми.
Подводя итог:
На 3-й встрече, 1-м занятии КИЯ будет разобрано следующее:
Устная речь: Произношение 5-10 фраз от Хицу.
Грамматика: 3-5 падежей от Howlingstar'а.
Письмо: 5-10 кандзи от Севига.
По каждой из трёх частей будет задано домашнее задание, которое подготавливается вышеперечисленными лицами, каждым - по своей тематике.
Задаём вопросы, уточнения. Обсуждение открыто.
Последний раз редактировалось: Севиг (Сб 23 Янв 2010, 05:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Тематика 3-й встречи
Хы, легче лёгкого! Положитесь на меня!
Хицу- gakusei (студент)
- 290
5
35
Ростов-на-Дону
好い気
Похожие темы
» Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
» Тематика 4-го занятия (6-й встречи)
» Итоги первого занятия (3-й встречи)
» Тематика 3-го занятия
» Тематика 5-го занятия
» Тематика 4-го занятия (6-й встречи)
» Итоги первого занятия (3-й встречи)
» Тематика 3-го занятия
» Тематика 5-го занятия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения