Ближайшие встречи
Экспериментальные занятия проходят по пятницам  у   Кати в 19:30.
-------------------------------
Основные занятия по   субботам     в "Орлёнке" в 18:00.
Новичкам
1. Где находитсяместо встреч.
2. Помощь
по разделам форума.
3. Вопросы о клубе
(открыто для гостей).
4. Правила
поведения на форуме.
Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Мы немного поумерим пыл. Сделаем тихий старт.
Итак,
Сергей берёт на себя ответственность разложить по полочкам структуру простейшего японского предложения. Также готовит несколько (до 20) слов для небольшого диктанта по кане.
Коля разжуёт нам дифтонги и трифтонги. А именно: Долгота слогов, оканчивающихся на А, И, У, Э и О. Образование мягких слогов с Я, Ю и Ё. Их удлинение. Несколько (3-4) стандартных фраз, которыми мы будем пользоваться !ежедневно! (повторите, пожалуйста; скажите по-японски и т.п.).
Миша возвращается к предложению А wa Б desu. Составление отрицательного и вопросительного предложений, альтернативного вопроса. Разобрать диалог.
Я обеспечу вас материалом (даже если он вам не нужен ).
От ребят требуется подготовить только знаки хираганы и катаканы.
Итак,
Сергей берёт на себя ответственность разложить по полочкам структуру простейшего японского предложения. Также готовит несколько (до 20) слов для небольшого диктанта по кане.
Коля разжуёт нам дифтонги и трифтонги. А именно: Долгота слогов, оканчивающихся на А, И, У, Э и О. Образование мягких слогов с Я, Ю и Ё. Их удлинение. Несколько (3-4) стандартных фраз, которыми мы будем пользоваться !ежедневно! (повторите, пожалуйста; скажите по-японски и т.п.).
Миша возвращается к предложению А wa Б desu. Составление отрицательного и вопросительного предложений, альтернативного вопроса. Разобрать диалог.
Я обеспечу вас материалом (даже если он вам не нужен ).
От ребят требуется подготовить только знаки хираганы и катаканы.
Последний раз редактировалось: *tate (Пн 25 Янв 2010, 02:16), всего редактировалось 2 раз(а)
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Да, кстати, Сергей, ты должен проконтролировать писменность Коли (если что, будешь ассистировать).
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Саша, спасибо за план действий, лови еще уважухи
Нам как раз не хватало именно этой "разложенности по полочкам".
Я хоть и дал задание к 3-й встрече, но видимо дал слишком расплывчато. Спасибо за конкретизацию плана уроков. Думаю, в промежуточной встрече мы всё подготовим как надо, и согласуем наши лекции друг с другом.
Но учтите, что к четвергу уже надо подготовить материал! (касается kosansha)
------------------------
Вот в четверг его и проверю!!!
Нам как раз не хватало именно этой "разложенности по полочкам".
Я хоть и дал задание к 3-й встрече, но видимо дал слишком расплывчато. Спасибо за конкретизацию плана уроков. Думаю, в промежуточной встрече мы всё подготовим как надо, и согласуем наши лекции друг с другом.
Но учтите, что к четвергу уже надо подготовить материал! (касается kosansha)
------------------------
Вот в четверг его и проверю!!!
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Я разошлю его в личку до четверга.
Уверен, ты и сам справишься, но на всякий пожарный я тебе кину кое-чего, может заинтересуешься.
Уверен, ты и сам справишься, но на всякий пожарный я тебе кину кое-чего, может заинтересуешься.
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Ну того материала, что я подготовил к сегодняшнему занятию, мне хватит ещё на две встречи вперёд!!!
Причем, он уже даже распечатан, но не роздан, т.к. я не успел его рассказать.
Но инфу кидай, конечно, мне интересна любая информация!))
Причем, он уже даже распечатан, но не роздан, т.к. я не успел его рассказать.
Но инфу кидай, конечно, мне интересна любая информация!))
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
О, для Миши объёмно выходит... крепись))
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
У нас маленькие поправки: так как задание Миши тесно переплетается с заданием Сергея, то полностью японским предложением займётся Миша.
Сергей готовит объяснение для вопросительных местоимений, а также правила начертания кандзи.
Извиняюсь...
------------------------
Диктант, Серёжа, разумеется, остаётся на твою совесть))
Сергей готовит объяснение для вопросительных местоимений, а также правила начертания кандзи.
Извиняюсь...
------------------------
Диктант, Серёжа, разумеется, остаётся на твою совесть))
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Всё бы ничего, но я не знаю ни одного вопросительного местоимения.*tate пишет:
Сергей готовит объяснение для вопросительных местоимений, а также правила начертания кандзи.
Насчет правил начертания, диктанта и всей прочей писанины - это всегда пожалуйста.
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
*tate пишет:
Сергей готовит объяснение для вопросительных местоимений, а также правила начертания кандзи.
на сколько я знаю прилично много примеров применения. Может сделать так: на ближайшее занятие - составление простого нераспространенного утвердительного предложения. а на следующее - отрицательного (там отрицательные местоимения и разберем)
Howlingstar_2.0- shinkao (новичок)
- 6
0
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Нужно, чтоб сначала Сергей рассказал местоимения. И без местоимений на тебе слишком много.
Сергей, я скину тебе инфу о вопросительных местоимениях. Там всё очень доступно описано.
Миша, выйди со старого аккаунта, я тебе туда кое-что скинул.
Сергей, я скину тебе инфу о вопросительных местоимениях. Там всё очень доступно описано.
Миша, выйди со старого аккаунта, я тебе туда кое-что скинул.
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
*tate пишет:Миша, выйди со старого аккаунта, я тебе туда кое-что скинул.
уже прочитал. У меня вчера беда была с аккуантом
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Окей, но вначале я должен сам хорошо разобраться в каком-то вопросе, прежде чем разъяснять его другим.
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Это абсолютно лёгкий материал. К тому же не все местоимения нам будут нужны к следующему занятию.Севиг пишет:Окей, но вначале я должен сам хорошо разобраться в каком-то вопросе, прежде чем разъяснять его другим.
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Вышлю))Севиг пишет:Так ты мне вышлешь материал? Или мне его самому найти?
Я заигрался))
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Нужно будет подготовить (из местоимений) только личные, предметно-указательные, указательные местоимения места.
Сейчас организуем...
И опять перегруз выходит...
Сергей, на тебя слишком большая нагрузка будет. Так что с тебя только личные местоимения, начертание кандзи и диктант.
Даже так, мне кажется, времени может не хватить.
Для Миши и Коли изменений нет))
Сейчас организуем...
Не, PSP))Севиг пишет:в мобов?
И опять перегруз выходит...
Сергей, на тебя слишком большая нагрузка будет. Так что с тебя только личные местоимения, начертание кандзи и диктант.
Даже так, мне кажется, времени может не хватить.
Для Миши и Коли изменений нет))
Последний раз редактировалось: *tate (Пн 25 Янв 2010, 02:14), всего редактировалось 1 раз(а)
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Мне любая нагрузка нипочем. Мне только в радость новый материал узнавать и объяснять!
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Нам просто так не хватит времени. Я посмотрел два учебника, личные местоимения идут в отдельном уроке. Так что мы поступим аналогично.Севиг пишет:Мне любая нагрузка нипочем. Мне только в радость новый материал узнавать и объяснять!
Тебе нужно подготовить 10 правил начертания с какими-нибудь простыми примерами. Думаю, схемы ("плакаты" или рисунки) вырисовывания нужно приготовить заблаговременно.
*tate- sensei (учитель)
- 848
27
34
Rostov-on-Don
никогда не бывает постоянным
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Ноу проблем.
У меня 14 кандзи и их сочетаний уже подготовленно.
А плакаты нарисовать - плёвое дело.
зы. зайди в аську
У меня 14 кандзи и их сочетаний уже подготовленно.
А плакаты нарисовать - плёвое дело.
зы. зайди в аську
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Миша, Коля, Саша - собираемся в четверг в час дня там же для обсуждения субботнего занятия.
Света - если есть желание, чтобы проверили твою кану, и подробно разъяснили какие-то моменты - тоже приходи.
Света - если есть желание, чтобы проверили твою кану, и подробно разъяснили какие-то моменты - тоже приходи.
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Приветствую, коллеги!) Во-первых, Спасибо за прошлое занятие! Несмотря на хаотичность обсуждаемого, поняла уже позже по раздаткам, что готовился Сергей на совесть! Тебе за это отдельное спасибо! К сожалению, совсем мало времени, чтобы больше общаться с Вами на форуме. Но честно стараюсь быть в курсе дел. И искренне взяла бы какую-нибудь часть занятия на себя, но смотрю уже все продумали и прописали Поэтому, может смогу посодействовать, те же местоимения подготовить, правда уже через одно занятие. Что скажете?
evarazpodartemnik- asei (ученик)
- 72
5
38
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Конечно, если ты готова что-то на себя взять - то в субботу это решим, и подготовишь на через-следующее занятие что-нибудь интересное!
Ты проголосовала в итогах первого занятия?
Ты проголосовала в итогах первого занятия?
Re: Тематика 2-го занятия (4-й встречи)
Конечно отдала свой голос!) Еще в первый же вечер инет заработал, только почему то сайт этот противился. Поэтому только сегодня проголосовала. ).И кстати, уже даже и открыто написала, что несколько хаотично, но с чувством глубокого педантизма прошло занятие.
evarazpodartemnik- asei (ученик)
- 72
5
38
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Тематика 4-го занятия (6-й встречи)
» Тематика 3-й встречи
» Тематика 7-го занятия
» Тематика 8-го занятия
» Тематика 3-го занятия
» Тематика 3-й встречи
» Тематика 7-го занятия
» Тематика 8-го занятия
» Тематика 3-го занятия
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения