Ближайшие встречи
Экспериментальные занятия проходят по пятницам  у   Кати в 19:30.
-------------------------------
Основные занятия по   субботам     в "Орлёнке" в 18:00.
Новичкам
1. Где находитсяместо встреч.
2. Помощь
по разделам форума.
3. Вопросы о клубе
(открыто для гостей).
4. Правила
поведения на форуме.
Yuki Kajiura
Участников: 3
Страница 1 из 1
Yuki Kajiura
Просто обожаю ее музыку и песню.... самая любимая Yuki Kajiura - Kimi ga Hikari ni Kaete yuku
Юки Кадзиура (Yuki Kajiura), одна из популярнейших японских композиторов, в чём немалая заслуга её отца, который очень любил оперу и привил эту любовь дочери, усаживая её за фортепиано и заставляя играть классические пьесы. В семь лет девочка уехала с отцом в Германию и перед отъездом написала свою первую песню, посвятив её любимой бабушке. В Европе Юки близко познакомилась с музыкой самых разных стилей, что позволило ей широко использовать в своём творчестве и элементы рока, и классику, и этнические темы. Для учёбы в колледже девушка вернулась на родину и после окончания работала системным программистом, однако уже в июне 1992 года начала карьеру на эстраде, дебютировав в составе женского трио See-Saw, которое вскоре после ухода Юкико Нисиока (Yukiko Nishioka, 西岡由紀子) превратилось в дуэт, а с Кадзиурой осталась лишь Тиаки Исикава (Chiaki Ishikawa). Тиаки была главной вокалисткой, а Юки - сочинителем песен, аранжировщиком и подпевалой. В два последующих года группа выпустила шесть синглов и два альбома, после чего Кадзиура начала работать самостоятельно, создавая музыку как для других исполнителей, так и для аниме-сериалов, телевизионных реклам и видеоигр («Ксеносага»). При написании саундтрека к ТВ-сериалу «Едок» (1997) она впервые встретилась с режиссёром Масимо Койти, который сразу оценил талант молодого композитора. В 2001 году Юки Кадзиура и Тиаки Исикава восстановили See-Saw, сотрудничая в работе над музыкой к ТВ-сериалам Масимо Койти «Нуар» (2001) и «.хак//ЗНАК» (2002). Саундтреки к этим аниме имели огромную популярность, разойдясь в сотнях тысяч экземпляров и сделав Юки Кадзиуру звездой аниме. Ещё одним крупным хитом дуэта была заключающая тема «Anna ni issho datta no ni» (We were so close together) к ТВ-сериалу «Мобильный воин ГАНДАМ: Поколение» (текст песни написала сама Тиаки Исикава). В мире разошлось двести тысяч синглов с этой песней, что стало сенсацией в мире анимации. В дальнейшем Юки Кадзиура создала музыку к таким аниме, как «Период Водолея» (2002), «.хак//Лиминалити» (2002), «Мадлакс» (2004), «Портрет малышки Козетты» (2004) и «Принцесса Май» (2004).
http://www.world-art.ru/people.php?id=433
Юки Кадзиура (Yuki Kajiura), одна из популярнейших японских композиторов, в чём немалая заслуга её отца, который очень любил оперу и привил эту любовь дочери, усаживая её за фортепиано и заставляя играть классические пьесы. В семь лет девочка уехала с отцом в Германию и перед отъездом написала свою первую песню, посвятив её любимой бабушке. В Европе Юки близко познакомилась с музыкой самых разных стилей, что позволило ей широко использовать в своём творчестве и элементы рока, и классику, и этнические темы. Для учёбы в колледже девушка вернулась на родину и после окончания работала системным программистом, однако уже в июне 1992 года начала карьеру на эстраде, дебютировав в составе женского трио See-Saw, которое вскоре после ухода Юкико Нисиока (Yukiko Nishioka, 西岡由紀子) превратилось в дуэт, а с Кадзиурой осталась лишь Тиаки Исикава (Chiaki Ishikawa). Тиаки была главной вокалисткой, а Юки - сочинителем песен, аранжировщиком и подпевалой. В два последующих года группа выпустила шесть синглов и два альбома, после чего Кадзиура начала работать самостоятельно, создавая музыку как для других исполнителей, так и для аниме-сериалов, телевизионных реклам и видеоигр («Ксеносага»). При написании саундтрека к ТВ-сериалу «Едок» (1997) она впервые встретилась с режиссёром Масимо Койти, который сразу оценил талант молодого композитора. В 2001 году Юки Кадзиура и Тиаки Исикава восстановили See-Saw, сотрудничая в работе над музыкой к ТВ-сериалам Масимо Койти «Нуар» (2001) и «.хак//ЗНАК» (2002). Саундтреки к этим аниме имели огромную популярность, разойдясь в сотнях тысяч экземпляров и сделав Юки Кадзиуру звездой аниме. Ещё одним крупным хитом дуэта была заключающая тема «Anna ni issho datta no ni» (We were so close together) к ТВ-сериалу «Мобильный воин ГАНДАМ: Поколение» (текст песни написала сама Тиаки Исикава). В мире разошлось двести тысяч синглов с этой песней, что стало сенсацией в мире анимации. В дальнейшем Юки Кадзиура создала музыку к таким аниме, как «Период Водолея» (2002), «.хак//Лиминалити» (2002), «Мадлакс» (2004), «Портрет малышки Козетты» (2004) и «Принцесса Май» (2004).
http://www.world-art.ru/people.php?id=433
Kassiopeia- shinkao (новичок)
- 48
4
39
Rostov on Don
守り- хранитель
Re: Yuki Kajiura
Уважаю этого композитора.
Отличные у нее ОСТы.
От ОСТов к hack SIGN и Kara no Kyoukai в восторге.
А See-Saw не понравилось. Соврал троеточие одна песенка в избранном нашлась
Отличные у нее ОСТы.
От ОСТов к hack SIGN и Kara no Kyoukai в восторге.
CoiD- asei (ученик)
- 95
6
Ростов, что на Дону речке
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения